Публичный договор
УТВЕРЖДЕНО
приказом директор ООО «Фиберпласт»
№5 от 03.01.2025
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
Настоящий Публичный договор на выполнение работ по изготовлению продукции (далее — «Договор») является публичным договором, определяет порядок выполнения работ, а также порядок взаимоотношений, взаимные права и обязанности, иные условия между ООО «Фиберпласт», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Бекиша Олега Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и потребителем услуг – гражданином(-кой) (физическим лицом), именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, с другой стороны, а вместе при упоминании именуемые «Стороны».
1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с условиями которого Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ в отношении неопределенного круга физических лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными работами.
1.2. Публикация (размещение) текста настоящего публичного договора на официальном сайте www.fiberplast.by и в офисе ООО «Фиберпласт» по адресу: г. Гродно, ул. Лидская, д.15, является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью выполнения видов работ (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
1.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
1.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление заявки на изготовление продукции через сайт www.fiberplast.by или по телефону +375 (33) 6868866, при этом оплата цены заказа является акцептом Заказчиком условий Договора независимо от оформления заявки любым из способов (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
1.5. Публичный договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), и соответственно не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.
1.6. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по адресу нахождения Исполнителя.
1.7. Стороны гарантируют друг другу, что обладают соответствующим правом и достаточным объемом полномочий, необходимыми для заключения и исполнения Договора.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется выполнить по заданию Заказчика работу по индивидуальному изготовлению запасных частей из стеклопластика (далее - Работа) для заявленной Заказчиком модели легкового автомобиля в установленный срок, а Заказчик обязуется принять и оплатить Работу в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
2.2. Заказ выполняется Исполнителем на основании предоставленной Заказчиком информации в письменной или устной форме посредством телефонной связи, электронной почты или мессенджеров. Стороны пришли к соглашению, что в таком случае признается полное соответствие предоставленного Исполнителем результата работ номенклатуре работ (включая количество результата работ), заявленной Заказчиком. Претензии Заказчика по данным показателям считаются безосновательными.
2.3. После размещение заказа (регистрации заказа Исполнителем посредством присвоения номера) изменения в заказе не производятся.
2.4. Вне зависимости от способа оформления заказа Заказчиком сообщается следующая информация:
- Ф.И.О., номер телефона с указанием кода оператора связи;
- способ получения заказа: самовывоз или доставка.
При способе доставки силами Исполнителя указывается название области, района, населенного пункта, вид и наименование элемента улично-дорожной сети (улица, переулок и др.), номер дома (вид помещения), корпус, номер квартиры;
- выбора способа оплаты.
2.5. Цель приобретения продукции: для собственного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.
3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАССЧЕТОВ
3.1. Цена работ, выполняемых согласно данной публичной оферте, определяются исходя из выбранного Заказчиком вида изготавливаемой продукции и его цены, информация о которых размещена на сайте www.fiberplast.by. Согласованной является цена, подтвержденная обеими Сторонами при оформлении заказа посредством телефонной связи, почты, мессенджеров, а в любом случае – цена, уплаченная Заказчиком согласно п.3.2 Договора.
3.2. Заказчик имеет право внести 100% предоплату выполняемой Работы на расчетный счет Исполнителя, либо произвести расчет по факту получения готового изделия. Валюта договора и валюта платежа – белорусский рубль (BYN).
3.3. После оформления заявки на выполнение работ (оказания услуг) Заказчик имеет право отказаться от исполнения договора только при условии компенсации затрат Исполнителя, понесенных в ходе исполнения заказа.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ
4.1. Изготовление продукции Исполнителем осуществляется:
- при выполнении работ по изготовлению передних крыльев, лючка бака из стеклопластика – в течение 30 рабочих дней с момента оформления заказа;
- при выполнении работ по изготовлению крышки багажника, двери багажника, сдвижной двери из стеклопластика – в течение 180 рабочих дней с момента оформления заказа.
В зависимости от реально возможных сроков исполнения заказа, по договоренности сторон может быть установлен иной срок изготовления продукции.
4.2. Заказчик может принять результат работы лично, в согласованных с Исполнителем местах, либо воспользоваться услугой почтового сервиса (РУП «Белпочта») по пересылке изделия республиканским почтовым отправлением или почтовым отправлением с наложенным платежом.
4.3. Стороны пришли к соглашению, что оплативший выполненные работы Заказчик признается подтвердившим сообщение ему Исполнителем всей необходимой информации, касающейся эксплуатации или иного использования результата работ и обращения с ним.
4.4. Факт сдачи-приемки выполненных работ закрепляется Исполнителем в акте сдачи-приемки выполненных работ, оформленных единолично в соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 21.12.2015 № 58 «О некоторых вопросах составления первичных учетных документов», а также нормой Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности». Акт сдачи-приемки выполненных работ, составленный Исполнителем единолично, является первичным учетным документом Исполнителя.
4.5. Заказчик по факту исполнения заказа Исполнителем своими силами и за свой счет обязан принять результат работ одним из двух способов:
- в будние дни с 9.00 до 18.00 в пункте самовывоза Исполнителя по адресу: г. Гродно, ул. Лидская, д. 15, пом. 2;
- в выбранном отделении РУП «Белпочта». Доставка продукции оплачивается Заказчиком отдельно и рассчитывается согласно тарифам Белпочты. Доставка продукции по настоящему Договору может быть оказана только в пределах государственной границы Республики Беларусь.
4.6. С целью пресечения мошеннических действий со стороны третьих лиц Исполнитель при выдаче результата работ в пункте самовывоза вправе потребовать, а Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
4.7. Заказчик может предоставить право получения результата работ другому лицу (далее - Получатель), при этом Заказчик принимает на себя все риски, которые могут возникнуть по настоящему Договору, при получении заказа Получателем.
4.8. Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции переходит к Заказчику (Получателю) в момент передачи результата работ и проставления Заказчиком (Получателем) личной подписи в документах, подтверждающих передачу/доставку продукции. Настоящий Договор считается исполненным с момента вручения результата работ Заказчику (Получателю).
4.9. Гарантийный срок на изготовленную продукцию – 12 месяцев с момента ее передачи. Возврат продукции надлежащего качества не производится.
4.10. Претензии по качеству изготовленной продукции, в которой в процессе эксплуатации выявились скрытые недостатки, принимаются в рамках действующего законодательства Республики Беларусь. Исполнитель не несет ответственности за недостатки изготовленной продукции, образовавшиеся в гарантийный период и возникшие в следствие ненадлежащего, неправильного или небрежного использования товара Заказчиком, ненадлежащей установки товара (любые недостатки в местах примыкания товара к кузову автомобиля, образовавшиеся в следствии подрезок, подпилов и т.д. изготовленного элемента кузова), использования дефектных материалов или сопутствующих товаров ненадлежащего качества или неоригинальных запасных частей, а также химического, электрохимического, повышенного механического воздействия и иных упущений Заказчика или третьих лиц.
4.11. Заключив настоящий договор, Заказчик подтверждает, что он надлежащим образом ознакомлен с Инструкцией по установке деталей из стеклопластика (далее по тексту – Инструкция), размещенной на сайте Исполнителя по адресу https://fiberplast.by/files/fiberplast_user_guide_ru.pdf.
Бумажный экземпляр Инструкции направляется Заказчику совместно с изготовленной продукцией.
Любые претензии по качеству изготовленной продукции, возникшие в виду нарушения Заказчиком вышеназванной инструкции, Исполнителем не рассматриваются.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении сторонами своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2 Исполнитель несет ответственность за нарушение срока выполнения работ. В случае необходимости изменения срока исполнения работ, Исполнитель обязан уведомить Заказчика и согласовать с Заказчиком новые сроки.
5.3. За каждый день просрочки выполнения работ по вине Исполнителя, последний уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости неизготовленной в срок Продукции.
5.4. За необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и/или оформления соответствующих документов, подтверждающих их выполнение и/или передачу изделий, Заказчик обязан уплатить Исполнителю неустойку в размере 1 % цены договора за каждый день просрочки.
5.5. В случае, если Заказчик по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента извещения о готовности заказа не примет результат выполненной работы, заказ считается аннулированным. Под извещением понимается квиток почтового извещения, полученный Заказчиком по факту доставки изготовленной продукции в выбранное почтовое отделение или смс извещение, направленное Заказчику при получении изделия в пункте выдачи Исполнителя.
5.6. Исполнитель не отвечает за убытки Заказчика, возникшие в результате:
- предоставления недостоверной информации при согласовании заказа, включая неправильное указание идентификационных сведений;
- неправомерных действий третьих лиц.
Заказчик несет полную ответственность за достоверность личных идентификационных сведений и сведений о предмете заказа, указанных им при подаче заявки для оформления заказа.
5.7. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения обязательств наступила в силу непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены актом свидетельствования БелТПП или иного уполномоченного органа.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
6.1. Конфиденциальность и защита персональных данных Заказчика осуществляется в целях и на условиях, изложенных в Политике в отношении обработки персональных данных и Политике конфиденциальности, размещенных на сайте предприятия в сети Интернет по адресу www.fiberplast.by.
6.2. Заключение настоящего Договора неразрывно связано с обработкой персональных данных Заказчика, при этом правовым основанием обработки выступает абзац 15 ст. 6 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. N- 99-3 «О защите персональных данных» (обработка на основании договора с субъектом персональных данных).
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1.Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае не урегулирования разногласий, спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
7.2.Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
7.3. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.
7.4. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.
7.5. Если какое-либо условие настоящего Договора является или станет недействительным (неисполнимым), это не влечет недействительности прочих условий настоящего Договора, если можно предположить, что Договор был бы заключен и без включения недействительной части. Исполнитель обязуется заменить недействительное (неисполнимое) условие таким условием, которое наиболее полно соответствует экономическому результату, которого Стороны настоящего Договора изначально стремились достичь в недействительном (неисполнимом) условии. То же самое действует в отношении возможных пробелов правового регулирования.
7.6. Вся информация, представленная на Сайте Исполнителя, в том числе текстовая информация, графические изображения, рекламные материалы, логотипы, товарные знаки, является собственностью Исполнителя и (или) иных правообладателей, и не может быть использована третьими лицами без письменного согласия Исполнителя и (или) иных правообладателей.
8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Фиберпласт»
Юридический и почтовый адрес: 230025, г. Гродно, ул. Лидская, дом 15,
УНП 591037064
Расчетный счет: BY65ALFA30122D47430010270000 в ЗАО «Альфа-Банк»
БИК: ALFABY2X
e-mail: info@fiberplast.by, ooofiberplast@gmail.com
Тел.: +375 (33) 6868866, +375 (29) 2190813